В вашей корзине
(пусто)
24
Сен
21
24 Сентября 2021, 11:53
В МТС проанализировали использование облачных технологий российскими ритейлерами.
Спрос на облака в этой сфере вырос за 8 месяцев 2021 г. в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. В конце августа 2021 г. доля ритейла в портфеле провайдера облачных услуг #CloudMTS увеличилась до 33,6 % по сравнению с 31,6 % годом ранее.
Статистика показывает, что более 60 % клиентов провайдера #CloudMTS из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации IT-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25 % ритейл-компаний применяют облака для централизации IT-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Особенно это характерно для крупных территориально распределенных торговых компаний с большим числом сотрудников. Такие компании переносят в «облака» финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15 % компаний пользуются решениями информационной безопасности из «облака», подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Это позволяет надежно защитить онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак.
Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в «облаке» в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25 % увеличили объем данных, размещенных в специальном сегменте «облака», который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных». Для обеспечения сохранности данных 14 % компаний используют сервисы облачного резервного копирования.
Около 7 % компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в «облаках» новые IT-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.
В 90 % случаев решение о переходе в «облако» принимает IT-директор ритейл-компании. Около 40 % компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.
Спрос на облака в этой сфере вырос за 8 месяцев 2021 г. в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. В конце августа 2021 г. доля ритейла в портфеле провайдера облачных услуг #CloudMTS увеличилась до 33,6 % по сравнению с 31,6 % годом ранее.
Статистика показывает, что более 60 % клиентов провайдера #CloudMTS из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации IT-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25 % ритейл-компаний применяют облака для централизации IT-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Особенно это характерно для крупных территориально распределенных торговых компаний с большим числом сотрудников. Такие компании переносят в «облака» финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15 % компаний пользуются решениями информационной безопасности из «облака», подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Это позволяет надежно защитить онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак.
Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в «облаке» в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25 % увеличили объем данных, размещенных в специальном сегменте «облака», который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных». Для обеспечения сохранности данных 14 % компаний используют сервисы облачного резервного копирования.
Около 7 % компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в «облаках» новые IT-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.
В 90 % случаев решение о переходе в «облако» принимает IT-директор ритейл-компании. Около 40 % компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.