В вашей корзине
(пусто)
 

Обновили аналитику

23 Ноя 18
23 Ноября 2018, 10:30
«Манго Телеком» представил крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.

Технически платформа получила усовершенствования в части обмена данными с CRM. Нововведения затрагивают как процедуру сбора событий из CRM, так и их классификацию.

Сквозная аналитика Mango Office была представлена в августе этого года. Сервис отслеживает звонки, заказы звонков, формы обратной связи, веб-чаты, сообщения в социальных сетях и мессенджерах. При использовании коммуникационных инструментов Mango Office в CRM по зафиксированным обращениям автоматически создаются не только соответствующие сделки, но и производится их закрепление за ответственными менеджерами. При анализе коммуникации сопоставляются с данными рекламных площадок и сведениями из систем учета. В результате пользователь получает оценку эффективности каналов привлечения и доходности от инвестиций в продвижение, а также данные, на основании которых можно найти пути улучшения бизнес-результатов.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015