В вашей корзине
(пусто)
 

Обновили облачный контакт-центр

25 Мар 19
25 Марта 2019, 12:12
Пользователи Mango Office от «Манго Телеком» получили крупное обновление платформы контакт-центра с дополнительными возможностями удаленного контроля операторов, работающих на линии.

Основное нововведение — усовершенствованная мобильная панель управления, на которую в режиме реального времени выводятся показатели продающих или обслуживающих подразделений в контексте активности и эффективности персонала. Для размещения на ней доступны более 30 различных метрик. Отчеты представляются в наглядной графике. Также контрольные панели позволяют сравнивать между собой эффективность рабочих групп (например, команд продавцов в разных регионах) и отдельных сотрудников.

Новый облачный контакт-центр Mango Office был представлен в ноябре 2018 г. Он позволяет организовать омниканальные клиентские коммуникации, управляемые в режиме реального времени. При помощи этого продукта развернуты контактные центры более чем 5 тыс. российских компаний.

Возврат к списку