В вашей корзине
(пусто)
 

Оборот вырос

25 Мар 19
25 Марта 2019, 12:24
Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах: Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.

За 2018 г. оборот Okko вырос на 81 % и составил 2,5 млрд. руб. Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также широкий выбор пробных периодов подписки.

При этом в целом, по предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting, рост рынка онлайн-кинотеатров за 2018 г. составил 49 %.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий рассказал, что потребительские привычки россиян меняются в пользу легальных сервисов, и все больше пользователей осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, «родительский контроль» и другие. Кроме того, он отметил усиление конкуренции на рынке в связи с появлением новых игроков и подчеркнул, что Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных игроков. Причины этого, по мнению И. Гродецкого, заключаются в постоянном техническом совершенствовании и расширении библиотеки контента.

Как особо важное событие он отметил объединение с Rambler Group, при этом выразив уверенность, что оно позволит Okko укрепить свои позиции на рынке онлайн и оффлайн. Также сообщается, что в 2018 г. Okko совместно с Rambler Group уже запустили несколько проектов, а конечной целью совместной работы является построение уникальной омниканальной, кросс-медийной платформы, охватывающей все экраны: мобильный, десктоп, Smart TV и кинотеатральный и превращение Okko в крупнейшего дистрибьютора контента в России онлайн и оффлайн.

Возврат к списку