В вашей корзине
(пусто)
 

Общественный Wi-Fi и реклама

13 Мар 20
13 Марта 2020, 12:40
В городской сети Wi-Fi Москвы, работающей в парках, библиотеках и музеях, впервые появилась реклама. Конкурс на ее продажу выиграл оператор сети — компания «МаксимаТелеком», также развивающая сеть Wi-Fi в столичном метро.

Выручка от контракта будет небольшой, более ценна информация о геолокации абонентов, указывают эксперты.

«МаксимаТелеком» получила право продавать рекламу в городском Wi-Fi в Москве в феврале, когда компания подала единственную заявку на конкурс с минимальной ценой 9,4 млн. руб., объявленный департаментом СМИ и рекламы Москвы, и выиграла его, предложив цену 10 млн. руб. В «МаксимаТелеком» заявили, что продажи рекламы уже начались в феврале.

Сеть Moscow_WiFi_Free, по данным мэрии, включает 18,5 тыс. точек на улицах в пределах третьего транспортного кольца, а также в парках, библиотеках, домах культуры, музеях, кинотеатрах «Москино» и общежитиях вузов, ежемесячно к сети подключаются 690 тыс. человек. В январе 2019 г. МаксимаТелеком выиграла конкурс на статус единого оператора сети, получив контракт на 149,5 млн. руб. В отличие от Wi-Fi на транспорте эта сеть не монетизировалась с помощью рекламы, хотя город это планировал. «МаксимаТелеком» при этом также выступает оператором сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга и в «Аэроэкспрессах», где также продает рекламу.

Согласно соглашению между департаментом СМИ и «МаксимаТелеком», заключенному 19 февраля, компания обязуется в ближайшие два года выплатить в бюджет города 10 млн. руб. или 1,25 млн. руб. в квартал при использовании 15,7 тыс. подключенных точек (при изменении числа точек изменится и сумма). При этом до 10 % размещений может занимать социальная реклама. Максимальное количество точек может составить 25 тыс., уточнили в департаменте СМИ.

Рекламу будут показывать при авторизации в сети, ее размещение войдет в пакет для рекламодателей компании «Квант» (СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»), уточнил представитель последней. Городская сеть Wi-Fi обеспечивает более 12 млн. подключений в год, этот показатель будет расти.

Возврат к списку