В вашей корзине
(пусто)
 

Основные подходы к разработке Стратегии цифровой трансформации

6 Фев 19
6 Февраля 2019, 09:43
1 февраля Ростелеком при поддержке Минэкономразвития России, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика» выступил организатором открытого заседания НП «Клуб директоров по науке и инновациям». В мероприятии приняли участие представители более 120 предприятий, организаций и ведомств. Участникам заседания были представлены основные положения будущей Стратегии цифровой трансформации «Ростелекома», а также продемонстрированы новые цифровые сервисы компании.


С приветствиями к участникам заседания обратились президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, исполнительный директор Клуба директоров по науке и инновациям Алексей Филимонов, директор департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития РФ Артем Шадрин, заместитель директора департамента координации цифровых проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Галюжин, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

Вице-президент по стратегическим инициативам Ростелекома Борис Глазков рассказал об основных подходах к разработке Стратегии цифровой трансформации компании. Он отметил, что в условиях падения выручки от телефонии, замедления прироста в сегментах ШПД и платного ТВ необходимо находить и выращивать новые цифровые сегменты, которые станут основой роста компании в ближайшей перспективе. В прошлом году доходы от облачных и других цифровых услуг показали рост в 1,5 раза (по данным за 9 месяцев). Стратегический анализ показывает, что основной рост бизнеса компании в ближайшие годы будут обеспечивать в основном проекты цифровизации городского хозяйства ("умные" города), услуги дата-центров и облачные сервисы, а также кибербезопасность, цифровое государство, анализ больших данных и искусственный интеллект, индустриальный интернет и отраслевая цифровизация.

Эксперты Ростелекома представили новые цифровые сервисы как для внешнего рынка, так и для оптимизации внутренних процессов. Например, директор департамента HRM-технологий Ростелекома Никита Черкасенко рассказал, что чат-боты в разы сократили время на оформление заявок и других документов, а с помощью анализа данных можно прогнозировать возможность увольнения по инициативе специалиста в течение ближайших трех месяцев (с вероятностью до 74 %). Директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров презентовал единую биометрическую систему и возможности ее развития в интересах различных отраслей экономики. Также были представлены облачные сервисы и решения по обеспечению защиты от различного рода киберугроз.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015