В вашей корзине
(пусто)
 

Отказывают половине

6 Фев 20
6 Февраля 2020, 17:30
По данным ЦНИИСа, за все время существования услуги MNP (Mobile Number Portability — перенос номера) с начала 2014 г. было подано 32,5 млн. заявок, при этом было удовлетворено лишь 15,1 млн. В России за все время существование MNP было подключено более 600 млн. новых абонентов — на каждого гражданина приходилось почти две SIM-карты.

Таким образом на услугу переноса номера приходится 2,5 % от всех новых SIM-карт, что достаточно скромно, подсчитал партнер AC&M Антон Погребинский.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин пояснил, что услуга MNP не стала массовой потому, что в России она была запущена уже на довольно зрелом рынке, когда проникновение мобильной связи почти достигло потолка и прирост новых абонентов стал незначительным. В большинстве стран переход осуществляется за один день или даже несколько часов, а у нас перенос номера занимает от трех до семи дней. Это позволяет оператору предложить клиенту более выгодные условия, чтобы тот остался. М. Савватин добавил, что операторы весьма активно работают на удержание абонентской базы, и некоторые клиенты даже специально подают заявление на перенос, чтобы получить более выгодное предложение.

Как писали Известия, бизнес-сообщество предложило министерству легализовать использование виртуальных SIM-карт (eSIM). Введение новых норм позволит менять номер, тариф и оператора без посещения офиса продаж и предъявления паспорта, полагают их разработчики. Эксперты считают, что изменения, необходимые для легализации eSIM в России, можно принять уже до конца этого года. Для нового подключения в перспективе будет достаточно просканировать к примеру QR-код в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении оператора.

Возврат к списку