В вашей корзине
(пусто)
24
Май
06
24 Мая 2006, 14:43
Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест" сообщили о начале работы
Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).
Работа ЛЦК началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.
ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.
В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию:
• поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.;
• поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.
На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.
При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов компании Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест". В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.
Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).
Работа ЛЦК началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.
ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.
В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию:
• поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.;
• поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.
На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.
При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов компании Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест". В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.