В вашей корзине
(пусто)
19
Апр
07
19 Апреля 2007, 12:41
Отправка персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны, которая была осуществлена в тестовом режиме впервые в мире, показала свою эффективность и вызвала положительную реакцию абонентов. Тестирование проводилось компанией Ericsson и Норвежской Телерадиовещательной корпорацией (NRK).
Результаты трехмесячного тестирования после обработки аналитической компанией M:Metrics показывают, что средняя норма отклика на рекламу достигла поразительной величины 13 процентов, а среднее время просмотра каждым пользователем мобильного ТВ более, чем удвоилось, когда пользователи находились в режиме интерактивного общения с персонализированными рекламными сообщениями.
Тестирование также показало, что поведение клиентов было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса, так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка.
Результаты трехмесячного тестирования после обработки аналитической компанией M:Metrics показывают, что средняя норма отклика на рекламу достигла поразительной величины 13 процентов, а среднее время просмотра каждым пользователем мобильного ТВ более, чем удвоилось, когда пользователи находились в режиме интерактивного общения с персонализированными рекламными сообщениями.
Тестирование также показало, что поведение клиентов было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса, так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка.