В вашей корзине
(пусто)
 

Оценили введение порога

12 Фев 19
12 Февраля 2019, 15:28
Аналитики телекоммуникационного рынка оценили инициативу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций о введении порога качества услуг, при несоответствии которому услуги связи (телефонные вызовы, текстовые сообщения и подключение к интернету) не будут считаться оказанными, и за них можно будет не платить, сообщает РБК.

По мнению зам. председателя правления «Локо-Банка» Андрея Люшина, инициатива может вынудить операторов вложить средства в оборудование для улучшения качества услуг, это приведет к росту цен на услуги, а также, возможно, к росту цен на акции компаний.

Ведущий аналитик Amarkets Артем Деев выразил уверенность, что в условиях конкуренции поставщики просто не могут позволить себе оказывать низкокачественные услуги, так как это чревато потерей абонентов.

Аналитик «Калита-Финанс» Дмитрий Голубовский отметил, что новые стандарты могут оказать некоторое влияние на сферу голосовой связи и интернета, заставив операторов развивать инфраструктуру. При этом издержки будут частично переложены на потребителя путем удорожания услуг, особенно через тарифы с прямой тарификацией минут и трафика. Но на выручку это не окажет влияния, так как маркетинг смещается, а после введения новых стандартов еще больше сместится в сторону тарифов с безлимитным интернетом и фиксированной абонентской платой.

Напомним, по сообщению РБК, инициативу о необходимости введения порога качества услуг выдвинуло в середине января 2019 г. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. При этом точные сроки подготовки изменений в законодательство названы не были — зам. министра Олег Иванов сообщил только, что это произойдет не раньше чем через год.

Возврат к списку