В вашей корзине
(пусто)
 

OTT сервисы оператора

27 Ноя 19
27 Ноября 2019, 15:22
Число активных пользователей OTT сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» достигло 1 млн., что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 г. общее время смотрения на OTT платформе «Триколора» превысило 1 млрд. минут, говорится в сообщении оператора. В среднем OTT пользователи «Триколора» смотрят онлайн-контент 4 часа в день. Им доступны 126 онлайн-телеканалов, включая 34 — в формате НD, рекомендательные ленты с контентом и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). OTT пользователям также доступен онлайн-кинотеатр «Триколора» с тестовой библиотекой контента.

«Триколор» заявляет об активном развитии Big Data в рамках своей экосистемы для формирования новых услуг и сервисов. В частности, данные о пользовательском опыте смотрения в ОТТ позволят оператору создавать для клиентов персонализированные предложения и значительно увеличивать долю телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
3 Декабря 2019
11 Октября 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015