В вашей корзине
(пусто)
 

Ответит автомат

3 Июл 19
3 Июля 2019, 15:17
Роскомнадзор внедрил механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения граждан. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства. На очереди тестирование нового механизма территориальными органами службы.

Механизм реализован как доработка функционала системы электронного документооборота (СЭД) Роскомнадзора, созданной на базе свободного ПО.

Внедрение и тестирование механизма в территориальных управлениях Роскомнадзора планируется в III квартале 2019 г. после проведения обучающих мероприятий. Напомним, ранее Роскомнадзор решил оптимизировать процессы предоставления госуслуг в рамках разрешительных и регистрационных процедур в сфере связи и запустил Портал операторов связи.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015