В вашей корзине
(пусто)
 

Пакет для интеграции

4 Мар 20
4 Марта 2020, 09:40
Для виртуальной АТС MangoOffice выпущен пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

При поступлении звонка CRM проверяет телефонный номер по базе и в случае, если обнаруживает соответствие, автоматически выводит данные клиента на компьютер менеджера, принимающего обращение. С полной историей покупок и статусом обработки текущего заказа перед глазами продавец или консультант намного эффективнее в обработке звонка. Также это повышает уровень и скорость предоставляемого клиенту сервиса.
Одновременно MangoOffice сохраняет в CRM историю контактов, включая записи переговоров. Если же звонок клиента не был принят, то в CRM останется упоминание этого факта в качестве напоминания для менеджера — перезвонить. Набор номера MangoOffice производит автоматически, и для этого пользователю не нужно переходить к управлению телефонией — достаточно одного клика в Zoho CRM.

MangoOffice может использоваться в качестве телефонии для более чем 150 различных бизнес-приложений. Кроме готовых интеграционных пакетов, MangoOffice имеет открытый API, доступный для всех версий виртуальной АТС, и подключается к любой информационной системе клиента Манго телекома.

Zoho CRM представлена на рынках 180 стран. По словам продакт-менеджера Манго телекома Юлии Федорович, Zoho CRM уже достаточно распространена и в России.

Возврат к списку