В вашей корзине
(пусто)
 

Плата за отключение рекламы

13 Фев 18
13 Февраля 2018, 13:09
В 2017 г. 176 тыс. пассажиров общественного транспорта Москвы, метро Санкт-Петербурга и ряда региональных аэропортов при пользовании бесплатным Wi-Fi заплатили за отключение рекламы. Она демонстрируется перед подключением к интернету. Об этом говорится в сообщении МаксимаТелекома, оператора сети Wi-Fi. За год количество оплативших отказ от рекламы пользователей выросло на 52 %.
Платную опцию, позволяющую отписаться от рекламы, МаксимаТелеком запустил в мае 2015 г.
Бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро МаксимаТелеком запустил в 2013 г. Сейчас его сеть работает также в Аэроэкспрессах, на Московском центральном кольце, наземном общественном транспорте. Оператор также работает в 14 российских аэропортах, включая Новосибирск, Иркутск, Казань и др. В мае 2017 г. МаксимаТелеком запустил сеть в петербургском метро.
По данным оператора, в 2017 г. к его сети в среднем подключалось 1,3 млн. уникальных пользователей в день. К концу прошлого года от рекламы отписывалось примерно 10 % ежедневной аудитории провайдера, добавляет представитель МаксимаТелеком Анастасия Самойлова.
По оценке ТМТ Консалтинга, в 2017 г. рынок Wi-Fi услуг в России составил более 4 млрд. руб., примерно 1,7 млрд. – выручка МаксимаТелекома.

Возврат к списку

 

Главные события

29 Октября 2018
30 Октября 2018
11 Октября 2018
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015