В вашей корзине
(пусто)
 

Платное ТВ в сегменте B2B

6 Май 20
6 Мая 2020, 12:23
J’son & Partners Consulting оценили абонентскую базу, выручку и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B в 2019 г.

Если в 2018 г. рост корпоративного сегмента был вызван в первую очередь высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу, то в 2019 г. основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов: интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.

По оценкам JPC, в 2019 г. количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13 %. Больше всего новых клиентов за 2019 г. привлек Ростелеком (9,5 тыс.), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1 % всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.

Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 г. составила 1,73 млрд руб. Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 г. составил 1374 руб. в месяц), чем для частных. Таким образом цена платного ТВ в сегменте B2B почти в 7 раз выше, чем в B2C.

Возврат к списку