В вашей корзине
(пусто)
 

Почта — могильщик отечественных интернет-магазинов?

23 Сен 16
23 Сентября 2016, 10:45
Итоги развития рынка интернет-торговли в России в первом полугодии т.г. представил 22 сентября на пресс-конференции президент АКИТ Алексей Федоров. По оценкам Ассоциации, объем рынка вырос на 26 %, до 405 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а до конца года по прогнозам достигнет примерно 900 млрд.
Среди основных тенденций были отмечены следующие:
интернет-торговля молодеет за счет увеличения доли пользователей в возрасте до 29 лет;
растет число заказов, сделанных с мобильных устройств;
рынок почти не прирастал в 2014 г. ввиду неустойчивости курса валюты и вновь начал серьезно расти после установления более-менее стабильного курса;
увеличивается количество мелких посылок;
трансграничная торговля растет более активно (количество заказов внутри РФ выросло на 5 %, тогда как международных — на 102 %).
Последнее обстоятельство весьма беспокоит участников рынка. Из упомянутых 900 млрд. 320 приходится на трансграничную торговлю. Это 35 % рынка, тогда как в 2010 г. cross-border составлял всего 8 %.
Алексей Федоров весьма высоко оценил деятельность Почты России в области логистики, которая сократила сроки доставки отправлений, например из Китая, до 7 дней. Хорошее качество позволило Почте России увеличить долю на посылочном рынке до 63 %. При этом президент АКИТ отметил, что почта, по сути, становится могильщиком отечественных компаний интернет-торговли.

Возврат к списку