В вашей корзине
(пусто)
 

Под единый бренд

12 Окт 17
12 Октября 2017, 17:47
Группа «Алмател» начала переводить активы, приобретенные на российском рынке, под единый бренд. Компании, входящие в группу, последовательно переходят на единую технологическую платформу под общим брендом «Алмател» с внедрением единых стандартов продуктов и услуг. При этом об объединении юр. лиц пока речь не идет.
Над разработкой нового бренда и стратегией по его продвижению работали специалисты агентства ONY, а также руководство «Алматела». Создатели представили фирменную символику: две фиолетовые точки, соединенные чертой, складывающиеся в смайл. Директор по маркетингу Алматела Сергей Золкин пояснил, что был использован образ связи между двумя точками — это то, что делает телеком, особенно проводной. Идея бренда обозначена как «Первый дружелюбный телеком». Миссией бренда стало открытие для каждого дружелюбной стороны инноваций и создание простой и комфортной цифровой среды с технологиями, которые помогают жить.
Совокупно российская база абонентов «Алмател» сейчас насчитывает около 250 тыс. пользователей по всем услугам (ШПД, платное ТВ и другие услуги). При этом в «Алмател» отметили, что цель компании — органический рост абонентской базы на 5 — 10 % ежегодно.
В России «Алмател» предоставляет услуги в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. По словам представителей группы, у компании большие планы по развитию на рынке РФ и запуску новых услуг. В частности, до конца 2017 г. планируется запустить в партнерстве с МТТ на сетях Tele2 проект MVNO.
В компании уточнили, что запуск MVNO под собственным брендом — это часть стратегии, направленной на максимально полный охват всех потребностей абонентов. Второй элемент стратегии — это выход за пределы собственной сети, и продукт MVNO полностью отвечает этим задачам.

Возврат к списку