В вашей корзине
(пусто)
 

Поработают над лояльностью

11 Дек 17
11 Декабря 2017, 16:43
Руководители региональных филиалов Ростелекома будут встречаться с клиентами лицом к лицу ежемесячно или раз в квартал, следует из слов президента Ростелекома Михаила Осеевского, проводившего на прошлой неделе прямую линию с сотрудниками оператора.
Несмотря на то, что у Ростелекома уже много каналов коммуникации с клиентами (контакт-центр, страницы в социальных сетях и интернет-форумы), показатель лояльности у госоператора положителен только в нескольких регионах. В целом по компании он составляет около нуля или отрицателен, что абсолютно недопустимо, считает М. Осеевский. Речь идет как о корпоративных, так и о частных клиентах госоператора.

Возврат к списку