В вашей корзине
(пусто)
 

Пороговый уровень

1 Апр 20
1 Апреля 2020, 15:45
Аналитик компании Nokia Крейг Лабовиц сделал анализ состояния сетей операторов связи, которые испытывают повышенную нагрузку из-за вводимых повсеместно карантинных мер, связанных с пандемией Covid-19.

Аналитик отмечает, что в большинстве сетей трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 30–45 %. В наиболее затронутых эпидемией районах наблюдается пиковый рост трафика на 20–40 %, особенно вечером.

Сегодня даже в рабочие дни пиковые объемы потокового трафика гораздо выше, чем как обычно в 21.00 в воскресенье. Происходит бурный рост чувствительных к задержкам приложений: в США на 300 % выросло использование видеоконференций (Zoom, Skype), на 400 % выросло использование игровых приложений. В выходные дни объем трафика Netflix вырос от 54 % до 75 % (в пиковые часы).

Сети доставки контента CDN имеют достаточно резервов, а вот на маршрутизаторы сетей ложится большая нагрузка: спрос приближается к пороговому уровню, отмечает К. Лабовиц.

30 марта больницы Нидерландов остались без связи из-за серьезной аварии, сообщает Regnum. О происшествии сообщили ключевые телекоммуникационные компании – Vodafone, Ziggo и KPN. Неполадки с входящими и исходящими звонками возникли в больницах Девентера и Зансе-Сханса.

Напомним, ФАС установила, что нагрузка на сети с начала марта выросла на 20 % и отметила, что к концу месяца нагрузка может вырасти и на 40 %. И жалобы уже есть.

Жители Петербурга массово жалуются на работу интернета, сообщает онлайн-журнал Peterberg2. В частности, пользователи недовольны работой Ростелекома. Информацию о неполадках в работе оператора подтверждают данные Downdetector. По словам абонентов, первые проблемы с соединением стали возникать еще 28 марта, в первый день объявленных Президентом "каникул".

О нестабильной работе интернета также сообщают жители Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Иркутска, Самары, Екатеринбурга и Краснодара. В основном жалобы публикуют в официальной группе Ростелекома Вконтакте.

Также на проблемы в работе сети жалуются абоненты Билайна, Мегафона и МТС.

Возврат к списку