В вашей корзине
(пусто)
 

Порядок оказания контентных услуг

20 Фев 20
20 Февраля 2020, 16:58
По результатам анализа обращения граждан за 2019 г. в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу состоялась встреча представителей службы и операторов связи — МТС, ВымпелКома, МегаФона и «Т2 Мобайла».

В ходе встречи обсудили основные проблемы, с которыми граждане обращаются в Роскомнадзор, по вопросам оказания услуг мобильной связи. Так, большинство из них связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

Роскомнадзор напоминает, что абонентам для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным. Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.

Возврат к списку