В вашей корзине
(пусто)
 

Пошли в соцсеть

23 Июн 17
23 Июня 2017, 11:31
ВымпелКом проанализировал поведение пользователей его мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета в 2016 г. За полгода трафик в социальных сетях вырос на 45 %, а количество трафика на одного пользователя – на 38 %.
Среди абонентов, выходящих в социальные сети с мобильных устройств, в 2016 г. лидирует «ВКонтакте» как по количеству месячных и среднесуточных пользователей, так и по количеству переданного трафика. Второе место после «ВКонтакте» по размеру месячной и среднесуточной аудитории занимает Facebook, затем идут Instagram, «Одноклассники» и Twitter. Что касается количества сгенерированного трафика, то после «ВКонтакте» в следующем порядке идут Instagram, Facebook, «Одноклассники» и Twitter.
Стремительными темпами развивается социальная сеть Instagram. Именно она показала самый большой прирост пользователей с июля по декабрь за полгода – 27 %. «Одноклассники» увеличили этот показатель на 11 %, «ВКонтакте» – 7 %, Facebook – 6 %. Самый маленький прирост отмечен у Twitter – 5 %. Также высокий прирост за полгода Instagram показала и по среднесуточной аудитории – 16 %, уступив лишь «Одноклассникам» – 19 % прироста. Прирост у Facebook составил 14 %, «ВКонтакте» – 13 %, Twitter – 9 %.
Большими темпами растет в Instagram и потребление трафика – прирост в декабре по сравнению с июлем составил 80 % и оставил далеко позади остальные анализируемые социальные сети. Существенный рост может быть связан с запуском раздела Stories и видеотрансляций. Прирост по трафику у Facebook составил 43 %, «ВКонтакте» – 41 %, Twitter – 24 %. Наименьший рост по трафику показали «Одноклассники» – 3 %.
Самая большая средняя длительность сессии в 2016 г. пришлась на «ВКонтакте». В среднем в декабре одно посещение социальной сети длилось 3,6 мин. Наименьшее среднее время сессии пришлось на Twitter – в декабре оно составило 1,8 мин.
Смартфоны у пользователей социальных сетей среди абонентов Билайна значительно популярнее планшетов. В декабре 2016 г. доля абонентов Билайна, выходящих в анализируемые социальные сети со смартфонов, составила 91 %, с планшетов – 9 %.
Доля уникальных месячных пользователей на планшетах сократилась по всем анализируемым социальным сетям с июля по декабрь, доля пользователей на смартфонах увеличилась. Причиной может служить рост популярности смартфонов с большим экраном, которые становятся заменой планшетов. Самая маленькая доля по планшетам пришлась на Instagram – в ней больше всего пользователей на смартфонах по сравнению с другими анализируемыми социальными сетями.
Среди пользователей рассматриваемых социальных сетей на конец 2016 г. было больше всего мужчин – 56 %, они генерировали 57 % трафика. Только в Instagram доля передаваемого женщинами трафика была больше, при этом мужчины все равно лидировали по количеству пользователей.

Возврат к списку