В вашей корзине
(пусто)
 

Потенциал искусственного интеллекта

19 Дек 19
19 Декабря 2019, 10:11
Ростелеком представит собственную стратегию по использованию технологий искусственного интеллекта в первом квартале.

Разработка внутренней стратегии по искусственному интеллекту стартовала в июне по инициативе президента Ростелекома Михаила Осеевского, рассказал ComNews вице-президент по стратегическим инициативам Ростелекома Борис Глазков. Работа над документом ведется собственными силами компании, без привлечения внешних консультантов. В настоящее время проводится его внутреннее согласование. На рассмотрение руководству компании стратегия будет представлена в первом квартале 2020 г., добавил вице-президент.

«Мы поняли, что для Ростелекома при внедрении искусственного интеллекта стоит делать упор на поддержку принятия решений, а также на работу с видео и речью. Мы условно разделили все функции в компании на два блока: бэкофисные (кадровые, административные и юридические) и фронтофисные (работа с клиентами, продуктами, сервисами и т.д.). Взвешивали возможности внедрения технологий ИИ именно в эти функции и поняли, где именно это может дать больший экономический эффект. Выделив набор приоритетов, мы пришли к выводу, что нужно наращивать количество специалистов в этой сфере», — сказал Б. Глазков.

На текущий момент уже более десяти продуктов в Ростелекоме используют технологии искусственного интеллекта, а еще несколько десятков проектов пилотируется. «На текущий момент в Ростелекоме уже показали свою эффективность проекты по микросегментации клиентов, скорингу, предсказанию оттока сотрудников, технологическому прогнозированию. Помимо развития этих проектов, мы видим большой потенциал использования технологий ИИ в оптимизации строительства, нагрузки и снижении аварийности сети, продвинутой видеоаналитике», — сообщил Б. Глазков.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015