В вашей корзине
(пусто)
 

Поток превысил кабель

25 Мар 19
25 Марта 2019, 12:22
Согласно отчету Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) за 2018 г., число подписчиков сервисов потокового видеовещания в прошлом году выросло на 27 % по сравнению с 2017 г. и составило 613,3 млн., чем превысило число абонентов кабельного телевидения (556 млн.), пишет ixbt.com.

Количество абонентов кабельного ТВ за год сократилось на 2 %. Одновременно спутниковое телевидение на основе IP превзошло классическое спутниковое телевидение. При этом кабельное телевидение по-прежнему приносит наибольшие доходы: в 2018 г. в глобальном масштабе, несмотря на сокращение абонентской базы, выручка от него выросла на 6,2 млрд. — до 118 млрд. долл.

Данные MPAA показывают, что на просмотр фильмов вне дома в мире было потрачено 41,1 млрд. долл., а на потоковое вещание, загрузку видеоконтента и просмотр видео по запросу — 42,6 млрд. При этом продажи фильмов и сериалов на физических носителях сократились до 13,1 млрд. долл., т. е. почти в 2 раза по сравнению с 2014 г. Тем временем рынок потокового вещания в ближайшее время обещает стать еще более конкурентным. Ожидается, что уже 25 марта Apple официально анонсирует свой новый видеосервис. Также до конца года должен состояться запуск сервиса потокового видео от AT&T, ранее купившей Time Warner (ныне Warner Media), и от корпорации Disney (на днях закрывшей сделку по приобретению 21st Century Fox).

Напомним, накануне была обнародована статистика по стремительному росту рынка видео по запросу в Австралии и оптимистичные прогнозы для этого сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Возврат к списку