В вашей корзине
(пусто)
 

Потратились на рекламу

22 Май 20
22 Мая 2020, 09:54
«Большая четверка» сотовых операторов в 2019 г. увеличила расходы на рекламу, следует из рейтинга Топ-30 крупнейших рекламодателей 2019 г. издания Sostav.

МТС в прошлом году заняли 5-е место в списке крупнейших рекламодателей, потратив на рекламу 5,12 млрд. руб. (с учетом НДС), в том числе на телерекламу — 3,49 млрд., на продвижение в онлайне — 791 млн. В 2018 г. бюджет на рекламу МТС составил 4,69 млрд. руб.

Рекламные затраты МегаФона выросли с 4,62 млрд. в 2018 г. до 4,88 млрд. в 2019 г., Билайна — с 3,65 млрд. до 4,25 млрд., Tele2 — с 3,42 млрд. до 3,81 млрд.

Увеличил свои рекламные бюджеты и ведущие провайдеры интернет-услуг — «Яндекс» увеличил рекламный бюджет с 2,4 млрд. до 3,45 млрд. руб. (2,66 млрд. — на ТВ, 472 млн. — на интернет) и занял 14-ю строчку рейтинга.

В рейтинг впервые вошла Mail.ru Group, которая заняла 29-е место. Ее рекламные расходы составили 2,71 млрд. руб. (2 млрд. — на ТВ, 448 млн. — онлайн).

Возврат к списку