В вашей корзине
(пусто)
 

Предложения для «регуляторной гильотины»

10 Июл 19
10 Июля 2019, 12:25
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) направила в Роскомнадзор предложения региональных и федеральных телеканалов по пересмотру и сокращению количества нормативно-правовых актов, мешающих ведению бизнеса, – так называемой «регуляторной гильотине».

Письмо содержит около 35 предложений от примерно 20 телевещателей. Телеканалы, в частности, предлагают:
определить требование к размеру знака информационной продукции без привязки к размеру логотипа;
конкретизировать нормы отнесения к возрастным категориям;
изменить или исключить объявление выходных данных СМИ телеканала;
конкретизировать законодательство по вопросу публичной демонстрации нацисткой символики;
исключить денежные штрафы за нарушения, носящие формальный характер;
увеличить средний уровень громкости звука дорекламного и пострекламного фрагмента до 2,5 дБ.

Кроме того, НАТ просит Роскомнадзор обратить внимание на необходимость «либерализации рекламного законодательства в связи с телерекламой отдельных товаров и услуг». С полным текстом обращения можно ознакомиться на странице НАТ в Facebook.

Использовать механизм «регуляторной гильотины» предложил премьер Дмитрий Медведев в январе 2019 г. Он считает, что предприниматели сильно загружены необоснованными требованиями со стороны государства, и это мешает стране совершить экономический рывок. Суть механизма заключается в том, что положения актов, которые содержат обязательные требования и которые не будут специальным образом одобрены или изменены, автоматически потеряют свою силу, пишет РБК. По словам Д. Медведева, к 1 февраля 2020 г. можно было бы пересмотреть все требования к предпринимателям с точки зрения современных реалий.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015