В вашей корзине
(пусто)
 

Прибавил в B2B

28 Ноя 18
28 Ноября 2018, 11:11
Выручка ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в B2B-сегменте за 9 месяцев т.г. увеличилась по сравнению с годом ранее на 8,3 % и составила 39 млрд. руб., передает ComNews.

Исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ВымпелКома Арташес Сивков сообщил, что большая часть выручки оператора пришлась на мобильную сервисную выручку.

Месячная аудитория в этом сегменте увеличилась более чем на 5 %, до 6,2 млн. абонентов. Существенный вклад в увеличение пользователей внесла облачная АТС: количество клиентов, подключивших данную услугу, составило 19 тыс., непосредственно пользователей — 131 тыс. человек, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По оценкам Билайна, доля оператора на российском рынке облачных АТС составила 8 %. Компания iKS-Consulting прогнозирует, что к концу 2018 г. оператор войдет в десятку крупнейших игроков рынка облачных АТС.

В области Интернета вещей выручка оператора составила 1 млрд. руб.

А. Сивков отмечает, что рост классических телекоммуникационных сервисов замедляется. По оценкам компании, в перспективе до 2021 г. темпы прироста классического телекоммуникационного бизнеса составят не более чем 0,5 — 1 %. Основное развитие переходит в новые бизнесы: IoT, Cloud и Big Data, на развитие решений которых компания нацелена в 2019 г.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015