В вашей корзине
(пусто)
 

Приросла аудитория

29 Апр 19
29 Апреля 2019, 16:55
В январе-марте текущего года совокупная абонентская база платного ТВ выросла на 150 тыс. домохозяйств (по итогам 2018 г. составляла 43,385 млн. домохозяйств). Проникновение сервисов платного ТВ превысило 78 %, при этом ARPU составило 180 руб. в месяц, следует из отчета TelecomDaily.

По итогам I квартала в пятерке крупнейших операторов платного ТВ — «Триколор» с 12228 тыс. абонентами (+2 тыс.), Ростелеком с 10280 тыс. (+30 тыс.), «ЭР-Телеком» с 3740 тыс. (без изменений), МТС с 3634 тыс. (+70 тыс.) и «Орион» с 3092 тыс. (–51 тыс.). Так что практически весь объем новых подключений — более 90 % — пришелся на Ростелеком и МТС, а абонентская база «Ориона» снизилась.

Возврат к списку

 

Главные события

29 Апреля 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015