В вашей корзине
(пусто)
 

Продажи «подскочили»

27 Ноя 18
27 Ноября 2018, 14:20
Tele2 объявил итоги проведения тринадцатой всероссийской акции «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, call-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2 тыс. сотрудников компании. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170 %.

Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration, которые демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

Сотрудники разных подразделений Tele2 выступили в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Они не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в call-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Возврат к списку

 

Главные события

14 Января 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015