В вашей корзине
(пусто)
 

Просмотры выросли

22 Апр 20
22 Апреля 2020, 09:51
Онлайн-кинотеатр Okko отметил увеличение в 4 раза просмотров своего контента в первые две недели апреля 2020 г. в сравнении с годом ранее, сообщает Бюллетень кинопрокатчика.

По сравнению с двумя первыми неделями марта 2020 г. количество посетителей онлайн-кинотеатра выросло на 41 %, а просмотры — на 88 %. Также отмечено, что за прошедший период интересы публики сместились от фильмов про вирусы и эпидемии к более легкому развлекательному, а также образовательному контенту, видео из области культуры и искусства.

Отметим, что онлайн-кинотеатр Okko был одним из первых видеосервисов, который запустил акцию бесплатного доступа к контенту по промокоду в связи с пандемией коронавируса. Это произошло в середине марта 2020 г.

Тем временем Adindex.ru сообщает со ссылкой на информацию от компании, что за месяц самоизоляции граждан России число просмотров видео на «Яндекс.Видео» и в «Яндекс.Эфире» выросло на 50 %.

Возврат к списку