В вашей корзине
(пусто)
 

Работа над ошибками

7 Дек 18
7 Декабря 2018, 10:58
В начале декабря на сайте телеканала «360» была опубликована информация о жалобах абонентов «Триколора» на появление «ошибки ноль» на приемном оборудовании.

В «Триколоре» рассказали, что их call-центр получает около трехсот тысяч обращений от клиентов каждый месяц, но объем жалоб на технические сбои составляет лишь несколько процентов от общего числа звонков, и в последние 30 дней их доля не изменилась. Работа с запросами от пользователей ведется в стандартном режиме. В «Триколоре» также подчеркнули, что тем, чье оборудование затронул тот или иной технологический сбой, оператор предлагает дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причиненные неудобства.

Возврат к списку