В вашей корзине
(пусто)
 

RAD Group

6 Окт 06
6 Октября 2006, 09:08
Основанная в 1981 г и являющаяся частью холдинга RAD Group международная  компания RAD Data Communications отмечает свое двадцатипятилетие. Как и любая из входящих в группу компаний RAD Data Communications самостоятельна, но действует скоординировано в рамках общей стратегии.


Общий объем продаж RAD Group в 2004 году составил 540 млн долларов, а в 2005 г. – более 600 млн. долларов. В структуре продаж продаж по всему миру 40% оборота приходится на европейский рынок, 21% -- рынок США, 19% -- Азиатский и дальневосточный рынки, 10% – Латинская Америка, и только 3,5% продукции RAD Group продает на внутреннем рынке. В группе идет непрерывный процесс создания новых и приобретения начинающих (start-up) компаний.
За эти годы юбиляру удалось занять специфическую нишу  на телекоммуникационном рынке и рынке корпоративных решений, где RAD Data Communications предлагает более 250 решений для сетей доступа. Как пояснил Эфраим Вахтель, президент RAD Data Communications, стратегическое русло, в котором действует компания, подразумевает соединение между собой традиционных сервисов с новейшими технологиями и, наоборот, новейших сервисов – с унаследованными технологиями.
Компания разрабатывает четыре основных продуктовых направления: традиционные решения для подключения к сетям на базе унаследованных технологий (Sonet/SDH, ATM); продукты для предоставления передовых услуг в сетях нового поколения; традиционные  сервисы поверх магистралей Ethernet/MPLS/IP; новые сервисы Ethernet/IP поверх  традиционных магистралей PDH/SDH/ATM. Основной фокус разработок направлен на решения доступа, позволяющие плавно, без потери уже вложенных средств, мигрировать к сетям  нового поколения с предоставлением современных сервисов на базе унаследованной инфраструктуры.
Как подчеркнул Эфраим Вахтель, в силу того, что не только магистральные, но и  корпоративные сети постепенно переходят на технологии Metro Ethernet, при подключении корпоративных сетей к  магистрали  с помощью  различных технологий (SDH, DSLAM ) предлагаемые разработчиками RAD Data Communications решения на базе псевдо-проводной технологии (Pseudo-Wire) обеспечивают  дополнительную экономию. Мобильные операторы при переходе к сетям  3G также смогут оптимизировать передачу своего магистрального трафика с помощью  решений RAD Data Communications. Ведь такой переход  потребует внесение изменений и соответственно инвестиций в транспортную сеть оператора, а сохранение уже вложенных в технологии 2G и 3G инвестиций поможет минимизировать эти расходы.
Переход к сетям с пакетной коммутацией предполагает контроль за качеством предоставляемого сервиса – такие решения RAD Data Communications также имеет в своем арсенале.
Объем продаж RAD Group в 2005 году составил 150 млн долларов. В этом году в холдинге рассчитывают поднять объем продаж на 15%  -- до 170 млн долларов. Оборот компании в России в 2005 г. составил 8% от общемирового объема продаж, а годом раньше, в 2004 г. – около 6%. Как сообщил глава представительства RAD Data Communications в России Григорий Баранов, ожидается, что в 2006 г. рост оборота  составит около 30%. Говоря о структуре оборота, г-н Баранов отметил, что на телекоммуникационные компании и корпоративных заказчиков приходится приблизительно равная доля. Среди крупнейших телекоммуникационных компаний-клиентов он выделил Ростелеком, Голден Телеком, Вымпелком, Комстар-Объединенные Телесистемы и некоторые другие.

Возврат к списку