В вашей корзине
(пусто)
 

Рекламные доходы интернета

12 Дек 19
12 Декабря 2019, 13:32
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку отечественного рекламного рынка по итогам 9 месяцев 2019 г.

Весь рекламный рынок показал рост на 5 % — до 340 – 345 млрд. руб. Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21 % — до 169 – 171 млрд. В том числе рекламные доходы Яндекса за 9 месяцев выросли на 19 % — до 87,4 млрд. руб., а Mail.Ru Group — на 22 % — до 25,2 млрд. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7 % — до 119 — 121 млрд. руб., радиостанций — на 5 % — до 10,9 – 11,1 млрд., издателей периодики — на 18 % — до 10,5 – 10,7 млрд. Сегмент Out of Home (наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т. п.) показал нулевую динамику и составил 31 – 31,2 млрд. руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Возврат к списку