В вашей корзине
(пусто)
 

Рейтинг самых дорогих

22 Фев 18
22 Февраля 2018, 10:54
Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета. По оценкам издания, крупнейшие игроки следуют опыту Google и Facebook, приобретая нишевые проекты и создавая многофункциональные экосистемы.

Яндекс возглавил рейтинг с большим отрывом от остальных игроков. Его стоимость оценивается в 12,38 млрд. долл. За 3 квартала 2017 г. компания заработала 63,5 млрд. руб. на интернет-рекламе. За поисковиком следует Mail.Ru Group стоимостью 6,86 млрд. долл. Холдинг занимает 41 % на рынке доставки еды, отмечает издание. В тройку лидеров также попал Avito, стоимость которого оценивается в 2,73 млрд. долл.

На 15-м месте расположился онлайн-кинотеатр ivi. Около 50 % его доходов приносит российский контент. Стоимость компании оценивается в 119 млн. долл.

Это все медиа-компании, которые попали в рейтинг. Основную часть позиций в нем по-прежнему занимают онлайн-магазины и различные электронные площадки.

Составители списка ориентировались на данные по выручке, представленные самими компаниями. В иных случаях приводится оценка, полученная путем опроса участников рынка и аналитиков. При составлении рейтинга были выбраны компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете, более половины выручки которых приходится на онлайн.

Возврат к списку