В вашей корзине
(пусто)
18
Июн
19
18 Июня 2019, 16:06
На авиакосмическом салоне Paris Air Show Ростех продемонстрировал новейшую гражданскую авиационную технику и двигатели. Впервые за 30 лет в Ле Бурже представлены российские гражданские вертолеты: многоцелевые «Ансаты» холдинга «Вертолеты России» принимают участие в статической экспозиции и летной программе авиашоу. В Ле Бурже также состоялась презентация концепта модернизации этой модели.
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» производства Казанского вертолетного завода обладает самой большой кабиной в своем классе и активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. На парижском авиасалоне представлены два «Ансата»: в медицинской и VIP-комплектациях. Специально к авиасалону эти машины получили новую окраску – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.
Представленный на Ле Бурже «Ансат» оснащен «стеклянной кабиной» – новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами. Изменения коснулись и конструкции вертолета – он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины.
Входящая в Ростех Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила на выставке макет новейшего двигателя ПД-14 для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, который изначально проектировался с учетом международных норм и требований. ПД-14 разработан с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных, и обеспечивает снижение удельного расхода топлива на 10 — 15%. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. Ведется работа по валидации сертификата этого двигателя Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» производства Казанского вертолетного завода обладает самой большой кабиной в своем классе и активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. На парижском авиасалоне представлены два «Ансата»: в медицинской и VIP-комплектациях. Специально к авиасалону эти машины получили новую окраску – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.
Представленный на Ле Бурже «Ансат» оснащен «стеклянной кабиной» – новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами. Изменения коснулись и конструкции вертолета – он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины.
Входящая в Ростех Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила на выставке макет новейшего двигателя ПД-14 для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, который изначально проектировался с учетом международных норм и требований. ПД-14 разработан с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных, и обеспечивает снижение удельного расхода топлива на 10 — 15%. В 2018 г. на двигатель ПД-14 был выдан Сертификат типа Росавиации. Ведется работа по валидации сертификата этого двигателя Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).