В вашей корзине
(пусто)
 

Рост популярности

18 Янв 17
18 Января 2017, 11:43
Число абонентов мобильного приложения «МТС ТВ», которое стало кросс-платформенным, превысило 2 млн., сообщает пресс-служба оператора. В компании отмечают, что наибольший рост сейчас обеспечивает опция просмотра ТВ- и видеоконтента с домашних телевизоров через приложение.
Среднее время просмотра увеличилось в два раза. Это связано, в первую очередь, с ростом популярности кино и сериалов: в 2016 г. в приложении стали доступны фильмотеки сервисов Megogo и Амедиатека. Растет также аудитория МТС ТВ, использующая приложение на нескольких экранах, – сегодня оно доступно на смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере и телевизоре. Уже четверть пользователей подключаются к МТС ТВ более чем с одного экрана.
В компании уточняют, что если в течение последних лет интерес к просмотрам с телевизора снижался (аудитория переходила на планшеты, фаблеты, ноутбуки), то сейчас наблюдается обратный тренд: хотя наибольшая часть пользователей приложения «МТС ТВ» — владельцы смартфонов, наблюдается стабильный рост популярности просмотра ТВ-программ, фильмов и сериалов «МТС ТВ» на больших экранах.
Количество пользователей «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за год на 75 %. При этом максимальный рост – более, чем в 2,5 раза, – наблюдается в сегменте аудитории от 20 до 35 лет: 43 % пользователей этой возрастной категории смотрят контент «МТС ТВ» в том числе на телевизоре.

Возврат к списку