В вашей корзине
(пусто)
 

Ростелеком реализует программу модернизации центров...

12 Дек 06
12 Декабря 2006, 11:54
    "Ростелеком" реализует программу модернизации центров обслуживания клиентов.      Национальный оператор дальней связи начал эту программу с Москвы. 11 декабря он объявил о завершении модернизации Центра обслуживания клиентов на Арбате, 46.


    Цель программы - максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту. В обновленных Центрах обслуживания клиенты смогут быстро решить любые вопросы, связанные с услугами компании, произвести платежи за услуги связи, заключить договор предварительного выбора "Ростелекома" в качестве оператора междугородной и международной связи, получить квалифицированную консультацию. В центрах также открыты переговорные пункты, для удобства введена авансовая система оплаты услуг. Кроме того, планируется открыть виртуальный кабинет для обслуживания клиентов в интернете, с помощью которого можно будет проверять счет и оплачивать услуги по Сети.
    «Мы приложим все усилия, чтобы посещение любого из Центров обслуживания для наших клиентов всегда было приятным событием", заявил директор московского филиала Ростелекома Александр Исаев.
    В ближайших планах компании - осуществить модернизацию всей сети Центров обслуживания в Москве и распространить этот опыт в регионы. В 2007 г. число этих центров Ростелекома в России вырастет в 2 раза - до 88. А в общей сложности планируется открыть более 95 центров, заявил начальник отдела по связям с общественностью компании А. Поляков.
    В столице сейчас работают 18 центров, и все они будут модернизированы. Стоимость модернизации центра на Арбате составила 4,5 млн. руб. Учитывая, что другие центры зачастую находятся в арендуемых помещениях, которые не всегда обеспечены энергокоммуникациями необходимой мощности, общая стоимость их модернизации может превысить 100 млн. руб.

Возврат к списку