В вашей корзине
(пусто)
 

Рынок интернет-рекламы

23 Май 19
23 Мая 2019, 15:16
В I квартале 2019 г. суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд. руб., что на 4 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года, отмечается в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

При этом положительную динамику в I квартале продемонстрировали только рынок интернет-рекламы – рост по сравнению с годом ранее на 18 %, до 51 – 51,5 млрд. руб., а также сегмент Out Of Home (наружная реклама и реклама в помещениях) — на 3 %, до 10,8 – 11 млрд.

Остальные сегменты рекламного рынка сократились. Объем рекламных бюджетов в российской прессе в I квартале 2019 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. на 12 %, до 3,4 – 3,6 млрд. руб.; рынок телерекламы — на 6 %, до 41,5 – 42 млрд.; рынок рекламы на радио – на 5 %, до 3,3 – 3,5 млрд.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015