В вашей корзине
(пусто)
 

Рынок телерекламы

17 Май 18
17 Мая 2018, 10:47
В I квартале 2018 г. объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13 % по сравнению с годом ранее, а без учета политической рекламы рост составил 11,8 %, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Он отметил, что федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10 %.

Заместитель генерального директора НРА также сообщил, что по модели Big TV продается реклама на шести каналах: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ». К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Национальный рекламный альянс ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 г., пишет AdIndex.

Возврат к списку