В вашей корзине
(пусто)
 

Самые цитируемые

20 Мар 19
20 Марта 2019, 13:23
В рейтинге «Топ-платформ» аналитической компании Brand Analytics 1-е место по цитируемости платформ для распространения контента занял Telegram. На 2-м месте находится Яндекс.Дзен, на 3-м — Новости@Mail.ru.

По итогам февраля 2019 г. прирост цитируемости в Telegram преодолел отметку в 455 тыс. При этом доля цитируемости Telegram относительно всех участников рейтинга составила 53,5 %. В общей сложности по итогам февраля месяца мессенджер может похвастать более чем 3 млн. цитирований. У Яндекс.Дзен цитируемость снизилась на 38,9 тыс. Доля его цитируемости по отношению ко всем ресурсам рейтинга находится на уровне 34,1 %. Всего за месяц на данный сервис пришлось более чем 1,9 млн цитирований. Новости@Mail.ru находятся в рейтинге тоже с отрицательным приростом — в 4,5 тыс. и долей в 5,8 %, общее количество цитирований за месяц составляет чуть более 324 тыс. Яндекс.Новости занимают 4-е место с отрицательным приростом цитируемости — 9 тыс., долей 3,3 % и общим количеством цитирований на уровне 184 тыс., на 5-м месте находятся Рамблер/Новости с приростом на уровне 3,9 тыс., долей 2,3 % и количеством цитирований почти 132 тыс., 6-е место занимает Anews, у которого прирост составил 2,1 тыс., доля — 1,1 %, а общее количество цитирований достигло почти 60 тыс.

В топ-платформу входят экосистемы, в которых происходит накопление и распространение контента. Сюда относятся новостные агрегаторы, публичные каналы в мессенджерах, персонализированные новостные ленты и различные платформы для авторов. С 2019 г. Brand Analytics выпускает рейтинг ежемесячно.

В ходе составления февральского рейтинга исследователи проанализировали 2,15 млрд. сообщений в социальных медиа, написанных на русском языке. В массиве сообщений было обнаружено более 2,6 млрд. ссылок на различные платформы и медиаресурсы, из них 355 млн. представляли собой короткие ссылки.

Возврат к списку