В вашей корзине
(пусто)
 

Смотрим отечественное

21 Мар 17
21 Марта 2017, 14:18
В 2016 г. производители сериалов и телефильмов создали для российских телеканалов больше контента, чем в 2015 г. Основными заказчиками премьерных российских сериалов и телефильмов стали Первый канал, Россия 1 и НТВ. Игроки рынка также отмечают повышение спроса на российские сериалы и телефильмы.
В исследовании KVG Research участвовало более 250 производителей, у которых на разной стадии создания находилось 1038 проектов продолжительностью 9702 часа. Это на 22 % больше по сравнению с показателем 2015 г. (7953 часа). В III и IV кварталах компания зафиксировала максимальное количество новых проектов за последние два года. Почти половина из 250 компаний, участвующих в мониторинге KVG Research, производили один проект, а около 30 % кинокомпаний — одновременно около трех проектов.
По данным Mediascope, по итогам 2016 г. 81,3 % российской аудитории смотрели общедоступные федеральные телеканалы, а 17,3 — - тематическое ТВ. В пятерке лидеров среди национальных телеканалов: Россия 1, Первый канал, НТВ, ТНТ и Пятый канал. Причем аудитория тематических телеканалов также предпочитает смотреть в большинстве случаев именно кино и сериалы.
Как ранее сообщал Триколор ТВ, в 2016 г. 63,33 % абонентов оператора смотрели общедоступные федеральные телеканалы, 36,67 % — платные тематические телеканалы и только 8,82 % — платные телеканалы зарубежного производства. Причем 91 % абонентов Триколора ТВ предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.
Представитель МГТС ранее отмечал, что с 2015 г. абоненты цифрового ТВ МГТС стали отдавать предпочтение телеканалам с российским контентом. Среднее время просмотра таких телеканалов увеличилось на треть и составило около 120 мин.

Возврат к списку