В вашей корзине
(пусто)
 

Снижение просмотра

19 Июн 19
19 Июня 2019, 09:46
Просмотр линейного телевидения снизится со 167 мин. в день в 2019 г. до 165 мин. в 2021 г. При этом телевидение останется крупнейшим СМИ во всем мире и будет формировать 33 % медиапотребления в 2021 г. (в 2019 г. – 35 %), следует из отчета агентства Zenith.

Количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, увеличил мобильный интернет, отмечают исследователи. Так, в 2013 г. потребители тратили в среднем 420 мин. в день на медиа, в 2019 г. – 479 мин. К 2021 г. ожидается, что средний потребитель будет тратить 495 мин. в день на потребление СМИ. С 2015 г. среднее количество времени, которое пользователи во всем мире проводят в Интернете через сотовое соединение, возросло с 80 до 130 мин. в день (средний темп прироста – 13 % в год), что обусловлено доступностью смартфонов, ростом скорости передачи данных, улучшениями в области экранов и приложений.

В Zenith прогнозируют, что на долю мобильного интернета в 2021 г. придется 31 % мирового потребления медиа по сравнению с 27 % в 2019 г. Ранее агентство Zenith прогнозировало, что в 2020 г. Интернет обойдет по объему потребления телевидение.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015