В вашей корзине
(пусто)
 

Собственная экосистема

22 Июл 19
22 Июля 2019, 11:30
«Триколор» объявил о старте формирования собственной экосистемы. В компании решили объединить все бизнесы и создать единую витрину для всех доступных услуг, предоставляемых оператором.

Экосистема будет строиться на платформе, разработанной собственными силами «Триколора». Доступ получат все желающие — независимо от того, купили ли они TV-box от оператора.

Главными новостями на сегодня зам. генерального директора «Триколора» по стратегическому маркетингу Андрей Нестеров назвал запуск собственного онлайн-кинотеатра и решение начать производство собственных телесериалов. Виртуальный кинозал появится в ноябре и через 3 года он, по замыслу руководства оператора, должен будет войти в Топ-3 ведущих онлайн-кинотеатров страны. Сериалы будут транслироваться в экосистеме Триколора, сначала на OTT-платформе, затем, возможно, и по спутниковым каналам. OTT-платформа после запуска экосистемы станет доступной всем желающим. На 30 июня у «Триколора» насчитывалось 500 тыс. OTT-пользователей, и оператор надеется на резкий рост их числа.

«Триколор ID» – идентификатор, который есть у каждого клиента оператора, станет универсальным ключом, единым для всех сервисов. На сегодня этот ID есть у 12 млн. пользователей по всей стране. Через один ключ можно войти в систему с 5 устройств.

Объявил «Триколор» и о начале формирования собственной Big Data. На ее основе уже запущены некоторые рекомендательные сервисы. Хранилище данных находится в России, программное обеспечение тоже российское, подчеркнул А. Нестеров.

В экосистему войдут также такие услуги, как «Умный дом» и спутниковый интернет для физлиц. «Триколор» открыт для новых партнеров, которые хотели бы строить новую экосистему вместе с оператором.

Возврат к списку

 

Главные события

13 Августа 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015