В вашей корзине
(пусто)
 

Сокращение кадров СМИ

19 Фев 19
19 Февраля 2019, 16:41
Рабочие места в средствах массовой информации США сокращались в 2018 г. самыми быстрыми темпами с начала мирового экономического кризиса 2008 г., сообщает New York Post со ссылкой на доклад Challenger, Gray & Christmas (CGC).

Согласно его исследованию, произошло 15474 сокращения рабочих мест в медиасфере, включая телевидение, издательское дело, вещание, производство новостей и кино. При этом на долю новостных организаций пришлось 11878 сокращений — это на 281 % больше, чем в 2017 г., когда новостные организации сократили 4062 рабочих места.

Доклад отмечает как основные тенденции, негативно повлиявшие на медиа США в 2018 г., — консолидацию, снижение доходов и агрессивную риторику администрации Трампа. Эндрю Челленджер, вице-президент CGC, отметил, что многие рабочие места оказались под угрозой из-за использования бизнес-модели, при которой бесплатные новости монетизируются за счет рекламы, а когда медиа попробовали делать платные новости, пользователи не стали платить. По его словам, частью проблемы также являются крупные интернет корпорации, такие как Facebook и Google (совокупно занимают 58 % рынка цифровой рекламы) и Amazon (4,2 %), который стремится увеличить свою долю.

Как сообщило Бюро интерактивной рекламы, в течение первых трех кварталов 2018 г. цифровая реклама выросла на 22 % по сравнению с тремя кварталами 2017 г. — до 75,8 млрд. долл. Это также негативно сказывается на СМИ, так как большая часть рекламных доходов обходит традиционных цифровых издателей и идет напрямую.

Э. Челленджер отметил, что новостные организации могли бы перейти на доходы на основе подписки, если бы им удалось убедить пользователей в важности получения реальных, непредвзятых и неискаженных новостей.

Возврат к списку