В вашей корзине
(пусто)
 

Совершенствование информационной системы оператора

10 Сен 07
10 Сентября 2007, 15:35
      Компания HP совместно с ОАО «МегаФон» объявили о завершении долгосрочного проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры оператора сотовой связи «Уральский Джи Эс Эм», дочернего предприятия МегаФон.


       Проект включал в себя переход на конвергентное биллинговое решение компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» и обновление текущей аппаратной платформы с учетом возросших требований вычислительной нагрузки. Использование технологии HP, позволяющей совмещать процессоры архитектуры PA-RISC и Intel Itanium 2 в одной системе HP Superdome, позволило компании заложить резерв производительности при сохранении инвестиций в текущую информационную систему. В условиях стремительного роста абонентской базы и внедрения новых технологий обслуживания абонентов перед уральским филиалом МегаФона встала задача по модернизации технологической инфраструктуры  биллинговой системы, систем тарификации и самообслуживания абонентов. Целью проекта модернизации биллинговой системы филиала стало повышение качества обслуживания абонентов, а также  повышение производительности и надежности системы в целом.
        Для достижения целей проекта потребовалась установка биллинговой системы Peter-Service BISrt и конфигурация ее технологической платформы. Особенностью данного проекта явилось то, что при проектировании технологической инфраструктуры системы были поставлены два серьезных условия: с максимальной эффективностью должна использоваться уже действующая конфигурация информационной системы компании, и общее решение должно выигрывать по надежности, масштабируемости и производительности. В качестве аппаратной платформы для развертывания новых модулей биллинговой системы выбор был остановлен на серверах HP Integrity на базе процессоров Intel Itanium 2, так как они наиболее полно отвечали поставленным критериям.
        В целях обеспечения непрерывности обслуживания абонентов ИТ-департаментом Уральский Джи Эс Эм была выбрана профилактическая поддержка HP в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Данный уровень сервиса позволяет реализовать специально разработанные процедуры и регламенты реагирования на возможные аппаратные и/или программные сбои, а также внедрить расширенный удаленный мониторинг критических систем.
       Реализация проекта были проведены совместно ИТ-департаментом ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» и системным интегратором и партнером HP компанией «КОМПЛИТ» при непосредственном участии разработчика биллинговой системы - компании «ПЕТЕР-СЕРВИС».

Возврат к списку