В вашей корзине
(пусто)
 

Совокупная выручка

4 Мар 19
4 Марта 2019, 13:58
Совокупная выручка Mail.ru Group по итогам 2018 г. выросла на 32,5 % по сравнению с 2017 г. и составила 75,3 млрд. руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании увеличился на 13,9 % по сравнению с 2017 г. — до 22,2 млрд. руб., говорится в финансовой отчетности компании.

С учетом разового неденежного списания во II квартале 2018 г. 1,7 млрд. руб. совокупная чистая прибыль компании за прошлый год выросла на 6,4 % и составила 14,1 млрд. Без учета этого расхода чистая прибыль выросла на 19,2 %. Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2018 г. составил 11,7 млрд. руб.

Выручка «ВКонтакте» (входит в Mail.ru) по итогам 2018 г. составила 12,6 млрд. руб. Рост по отношению к показателям прошлого года составил 45 %.

В сообщении Mail.ru сказано, что активно растут новые мобильные IVAS-продукты компании. Количество активных платных и пробных подписок на платформах Mail.ru и в приложении BOOM в декабре 2018 г. достигло 2,1 млн. По оценке группы, сейчас BOOM — крупнейший сервис по подписке на контент в России. В 2019 г. Mail.ru намерена инвестировать около 0,5 млрд. руб. в развитие контент-сервисов.

E-commerce сервисы группы продолжают расти. В феврале 2019 г. сервис «Юла» преодолел отметку в 32 млн. активных объявлений, а количество его активных пользователей превысило 27 млн. Выручка Юлы за прошедший год превысила 1 млрд. руб.

Выручка сервиса доставки еды Delivery Club в 2018 г. выросла на 48 % и составила 1,9 млрд. руб. Сервис работает уже в 107 российских городах.

В Mail.ru ожидают, что в 2019 г. выручка компаний группы увеличится на 18 — 22 %, до 85 — 88 млрд. руб., EBITDA за 2019 г. будет на уровне 32 — 34 млрд.

Возврат к списку