Главное событие CSTB.PRO.MEDIA стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом» откроет деловую программу форума 25 февраля и задаст тон всему форуму.
В президиум приглашены лидеры отрасли телекоммуникационной и медиаиндустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут тему новых регуляторных инициатив в медиаотрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов и о том, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, обсудят основные тренды для продвижения российского контента внутри страны и за рубежом в 2025 году.
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily».
Вопросы для обсуждения:
медиа потребление — изменения, тенденции, точки роста,
изменение законодательства — трехпроцентный налог с рекламы и другие законы,
роль государства в создании и продвижении отечественного контента на внутреннем рынке,
продвижение отечественного контента на зарубежные рынки — БРИКС, ЕврАзЭС и другие,
как вести себя игрокам на перегретом по деньгам рынке — сделать паузу или продолжать накачивать рынок деньгами,
кобрендинговые продукты телеканалов и онлайн-кинотеатров,
переплачиваем за создание контента ввиду кадрового голода — существуют ли программы государства или рынка, которые позволят решить этот вопрос.
К участию приглашены представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «ИРИ», а также:
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени М. Горького,
Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-медиа Холдинг»,
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть»,
Дмитрий Пашутин, директор по стратегии АО «Национальная Медиа Группа»,
Антон Володькин, генеральный директор WINK,
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko,
Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти «Триколора»,
Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа»,
Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope.