В вашей корзине
(пусто)
 

Телемедицинский сервис

10 Апр 20
10 Апреля 2020, 10:24
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал телемедицинский сервис для удаленного приема пациентов. Решение уже внедряется в медучреждениях России и позволяет медицинским специалистам в условиях введенных ограничений увеличить количество дистанционных консультаций более чем в 10 раз.

Одним из первых учреждений, где внедрена новая система, стало КГБУЗ «Краевая клиническая больница» – крупнейшая многопрофильная клиника Красноярского края. В условиях карантина из-за коронавируса использование нового программного обеспечения позволило за неделю сократить количество очных приемов пациентов на 90 %. При этом число онлайн-консультаций выросло с 20 до 250 в день.

В составе «Росэлектроники» разработку ведет санкт-петербургский филиал концерна «Вега». Техническое решение представляет собой интернет-портал «Телемедицина», с помощью которого организуются консультации «врач-врач» и «врач-пациент» в формате видеоконференции или чата. С помощью сервиса специалист может дистанционно провести диагностику или скорректировать лечение. Система устанавливается на серверах региональных властей или медучреждений, там же хранятся данные пациентов. Для развертывания системы не требуются большие временные затраты и дорогостоящая технологическая база.

Внедрение системы в Красноярской краевой клинической больнице было реализовано совместно с компанией СП.АРМ – одним из крупнейших разработчиков ИТ-решений в сфере здравоохранения.

Возврат к списку