В вашей корзине
(пусто)
 

Теряют подписчиков

6 Ноя 19
6 Ноября 2019, 11:23
Американский телекоммуникационный конгломерат AT&T в III квартале 2019 г. потерял 1,2 млн. абонентов в категории Premium TV, следует из квартального отчета компании.

В компании отметили, что потеря клиентов премиального телевидения объясняется ориентацией на доход. Средний доход компании от одного клиента вырос по отношению к году ранее на 5,6 %, до 121,35 долл. в месяц в категории кабельного и спутникового телевидения.

Общая выручка AT&T за квартал снизилась год к году на 1,7 % и составила 35,4 млрд. долл., а операционные расходы — на 1,8 %, до 27,4 млрд., операционная прибыль достигла 8 млрд., маржа выросла на 0,1 % — до 22,7 %.

«Больная мозоль» для AT&T — это DirecTV, которую компания купила в 2014 г. Этот телевизионный оператор бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд.

Возврат к списку

 

Главные события

11 Октября 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015