В вашей корзине
(пусто)
 

Теряют зрителей

26 Дек 19
26 Декабря 2019, 16:47
В 2019 г. аудиторная доля среди всех зрителей старше четырех лет телеканала «Россия 1» (входит в ВГТРК) составила 11,9 % (в прошлом году — 12,8 %), Первого канала — 10,5 % (11,8 %), а НТВ — 9 % (9,3 %), следует из данных Mediascope, пишут Ведомости.

Зам. генерального директора ВГТРК Александр Нечаев считает, что влияние фрагментации телесмотрения на крупнейших игроков в этом году оказалось слабее, чем ожидалось. Представитель Первого канала отметил, что канал остается самым популярным в вечернее время. Генеральный директор НТВ Алексей Земский заметил, что доля возглавляемого им канала осталась практически на том же уровне, что и в прошлом году. Он также заявил, что НТВ не получает бюджетных субсидий, а расходы НТВ на контент — в два-три раза ниже, чем у Первого канала и России 1.

Из данных Mediascope также следует, что в 2019 г. доля СТС среди зрителей 10 – 45 лет (9,45 %) впервые с 2011 г. превысила аналогичный показатель телеканала ТНТ (9 %). Ранее сообщалось, что, по данным Mediascope, совокупная доля тематических телеканалов в телесезоне-2019 выросла до 17,7 %.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015