В вашей корзине
(пусто)
 

Трафик МГТС

22 Фев 18
22 Февраля 2018, 10:51
МГТС зафиксировала рост интернет-трафика за 2017 г. на 40 %. По сообщению оператора, одним из трендов стало «утяжеление» контента за счет роста популярности стриминговых сервисов, онлайн-игр и видео высокого разрешения, в том числе за счет просмотра и обмена контентом в социальных сетях и мессенджерах.

Наибольший рост трафика в сетях МГТС — в 5 раз — пришелся на социальные сети и мессенджеры, его доля выросла за год на 3 п.п. и составила 7 %. Instagram впервые стал самой посещаемой соц. сетью у абонентов оператора и по объему трафика обогнал «ВКонтакте», которая была лидером в 2016 г. На третьем месте по объему трафика оказались «Одноклассники».

Наибольшая доля абонентского трафика — 32 %, как и годом ранее — пришлась на стриминговые видеосервисы. Лидеры этой категории остались прежними — YouTube и Rutube. Доля трафика от игровых ресурсов выросла за год на 2 п.п. и составила 3 %. Первое и второе место среди многопользовательских онлайн-игр заняли лидеры 2016 г. — Dota 2 и Counter Strike. Игру Minecraft с третьего места сместила League of Legends.

Изменения в медиапотреблении стали основной причиной спроса на сверхскоростной интернет, который в 2017 г. выбрали 80 % абонентов МГТС. Половина новых подключений за этот период пришлась на тариф в 200 Мбит/с. На начало 2018 г. более 65 % ШПД-клиентов МГТС выходило в сеть на скорости 100 Мбит/с и выше, что в четыре раза больше, чем год назад. Это стало одной из причин отказа оператора от предложения низкоскоростных тарифов.

Возврат к списку